брейк-данс

Студия брейк-данса

  «Шок-Степ»

ИНФОРМАЦИЯ ПРО БАТТЛ

1. Никогда не показывай весь свой арсенал. Часто начинающие бибои, очень долго танцуют в кругах, а потом в батле делают те же самые движения что уже делали в кругах. Следовательно - они уже ничем не смогут удивить судей и зрителей.

Постарайтесь поделить все свои движения на три части:

  • для кругов
  • для батла
  • для шоу

2. Никогда не делай движения, которые ещё не отточены. Батл это не тренировка где ты можешь пробовать свои неотточенные движения. Когда ты налажал, что-то криво сделал, значит ты скорее всего проиграл. Этого нельзя допускать. В батле выполняй только хорошо отточенные элементы и связки.

3. Не используй несколько выходов за один раз. Частая ошибка новичков - после нормального выхода, встал и сделал ещё один выход. Так нельзя делать, особенно если первый выход удался на все 100. Вторым выходом, в силу того что ты уже устал, ты можешь просто испортить впечатление о себе.

4. Никогда не повторяй движение противника. На каждое движение своего оппонента ты должен найти ответ. Но повторять его же движения, выходы, связки можно лишь тогда, когда ты сделаешь это в десять раз лучше него.

5. Меньше слов, больше сосредоточенности. Место того чтобы стебаться со своего противника, лучше обдумайте свою дальнейшую стратегию батла.

Студия брейк-данса Шок-Степ

6. Батл выигрывает не движение, а мысль. Думай, строй тактику, изучай своего противника, только так ты сможешь победить даже более сильного противника чем ты!

7. Если это батл – дай знать об этом. Воздействуй на бессознательное! Покажи что ты сражаешься, а не танцуешь сам по себе!

8. Держи свой взгляд на противнике! Всегда старайся смотреть в глаза своему противнику, даже когда ты мочишь жёсткий павер мув, смотри на него!

9. Прими своё поражение. Умей принять достойно своё поражение. Не нужно злости и агрессии, прояви уважение к победитель даже если тебе кажется что ты лучше...

Студия брейк-данса Шок-Степ

Вообще, готовиться к фестивалям желательно заранее, так как именно систематические тренировки приводят к идеальным и стабильным результатам. Такого рода стабильность — залог уверенности в себе, что является основой удачного выступления.

Попробуйте построить выход-ответ, конкретно на каждого противника, неважно, насколько высок его танцевальный уровень, но так, чтобы в нём обязательно было то, чего ваш оппонент обычно не использует в танце:

  • мало партера (работы на полу)
  • не ярко выраженная музыкальность
  • отсутствие изоляций (движений одной части тела, в то время как остальные остаются неподвижными)
  • слабая подача (эмоциональный посыл, которые танцор вкладывает в движения)
  • отсутствие стиля и т.д.

Прорабатывайте стратегические выходы в зале, чтобы потом было легче определиться с алгоритмом действий против конкретного игрока. Стратегия сделает вас хозяином ситуации.

Не ленитесь придумывать связки для баттлов. Именно они спасают танцора во время паники и стресса. Заготовка уравновешивает беспокойство и помогает сконцентрировать внимание, когда не знаешь, что танцевать. Это как шпаргалки на экзамене. Списал и получил высокую оценку, но ведь их ещё и написать надо.

Один из сильнейших стимулов в развитии танца и то, без чего танец не имеет смысла. Новая музыка — источник эйфории, под который хочется танцевать с удовольствием. Влюбляйтесь в новые ритмы и ищите разные решения их демонстрации своим телом. Обновляйте свой плейлист регулярно. Даже если на предстоящем баттле вам попадётся нежеланный трек, вы быстро настроитесь на нужную волну. Чем чаще вы будете баловать себя новой музыкой, тем «новее» будут звучать для вас старые треки и вы будете танцевать под них как будто в первый раз.

И главное, танцоры, не опускайте руки! Будьте лучше себя вчерашнего и себя сегодняшнего. Участвовать — значит набираться опыта и становиться мудрее, важно делать это грамотно и готовиться к восхождению на новый уровень постепенно, и мы вам в этом обязательно поможем!